Украинская IT-компания Netpeak Group, специализирующаяся на услугах интернет-маркетинга, продолжает расширять свои возможности. Ее дочерняя компания Ringostat выпустила продукт Ringostat AI, базирующийся на искусственном интеллекте и помогающий сейлзовым командам решать проблему длительного анализа звонков.
С помощью Ringostat AI руководители отделов продаж смогут значительно сократить время, затраченное на контроль и анализ разговоров. Это особенно актуально в тех случаях, когда необходимо оценивать работу многих сотрудников.
Продукт позволяет автоматически анализировать и расшифровывать аудиозаписи звонков, а также давать советы по дальнейшим шагам. Руководителям остается только сделать профессиональное заключение на основе предоставленных данных.
Ringostat AI работает с аудиозаписями разговоров, осуществляемых на платформе Ringostat . Продукт обеспечивает отчетность по каждому звонку, а также возможность просмотра сводной информации обо всех диалогах. Это позволяет мгновенно выявлять наиболее важные звонки и своевременно реагировать на них.
Ringostat AI призван решать проблему долгосрочного анализа звонков, что позволяет сэкономить время на контроль команды. Инновационный продукт быстро и эффективно переводит диалог с языка коммуникации на понятный пользователю формат, анализирует и расшифровывает информацию, дает рекомендации по дальнейшим шагам. Благодаря этому менеджер может сосредоточиться на своей профессиональной работе, не тратя время на анализ звонков.
Решения, предоставляемые Ringostat AI, будут полезны для малого и среднего бизнесов, имеющих ограниченное время и ресурсы. Оно поможет улучшить качество обслуживания и уменьшить усилия, необходимые для достижения желаемого результата. Кроме того, расшифровка наиболее успешных диалогов может служить хорошей базой для обучения и улучшения работы всей команды.
Какую информацию предоставляет Ringostat AI
Ringostat AI анализирует каждый вызов и предоставляет подробную информацию о диалоге между менеджером и клиентом:
- Сервис расшифровывает разговор, переводя его на английский язык, чтобы руководитель мог оценить работу команды, даже если он не владеет языком клиента. Расшифрованный текст позволяет быстрее воспринять информацию визуально, что уменьшает время, необходимое для анализа диалога на слух.
- ИИ выставляет оценку каждому разговору, отражающему, насколько важно уделить внимание диалогу. Оценка имеет шкалу от 1 до 10 и сопровождается кратким описанием, объясняющим, почему диалог требует внимания.
- ШИ-инструмент предоставляет перечень ключевых моментов разговора и советы по поводу лучших следующих шагов, которые должен осуществить менеджер после разговора с клиентом. Например, менеджер может отправить клиенту документы или дополнительную информацию о продукте.
- ШИ фиксирует ошибки, которые делает менеджер во время разговора, и дает краткое описание их смысла. Это позволяет менеджерам улучшать свои навыки и избегать подобных ошибок в будущем.
- ИИ формирует выводы о том, удалось ли менеджеру выполнить задачу клиента и прогнозирует вероятность продаж. Кроме того, сервис фиксирует общее настроение разговора и отображает его по обоим участникам диалога.
Все эти факторы помогают руководителям понять, какие части их бизнеса нуждаются в улучшении и на каких аспектах можно сконцентрироваться, чтобы увеличить производительность своей компании.
Источник: https://mediasat.info/