Шведская компания-производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson и британская компания Vodafone провели на территории Университета Ковентри успешное испытание нарезки автономной сети 5G (SA) для облачных игр. Испытание продемонстрировало преимущества технологии 5GSA для создания базы для индивидуальных и высокопроизводительных игр.
В ходе испытания участники ощутили улучшение качества связи с увеличением пропускной способности на 270%, уменьшением задержки на 25%, уменьшением дрожания на 57% и более плавным рендерингом графики. Испытание охватывало два сценария подключения: сценарий A, имитирующий существующую публичную мобильную сеть, и сценарий B, в котором был задействован изолированный фрагмент сети 5G SA, оптимизированный для облачных игр.
При реализации сценария А только 13% участников испытания оценили степень своего удовлетворения качеством выше 8 из 10 баллов, тогда как 63% оценили его на уровне от 0 до 5 баллов. И наоборот – 88% участников испытания оценили степень своего удовлетворения выше 8 из 10 баллов при реализации сценария B. Эти выводы подчеркивают значительное улучшение взаимодействия с пользователем и общее удовольствие при использовании для игр выделенного сегмента сети.
Технологию автономного 5G принято рассматривать как технологию совершенно нового типа, а не как обычное обновление 4G. По словам Андреа Доны, главного сетевого директора Vodafone UK, испытание продемонстрировало способность обеспечить предоставление «сегмента соединения» – функцию, разработанную специально для игр, предлагающую пользователям самые широкие возможности, похожие на возможности оптоволокна, но с использованием радиоволн.
Данное испытание является частью более широкого исследования Ericsson и Vodafone по изучению потенциала нарезки сети. Нарезка сети позволяет телекоммуникационным компаниям предлагать новые услуги, улучшать взаимодействие с пользователями и расширять свой бизнес, выходя на новые рынки. Предыдущее исследование, проведенное Ericsson и консалтинговой компанией Arthur D. Little, показало, что благодаря использованию технологии нарезки сети телекоммуникационные компании по всему миру смогут получить прибыль в размере примерно 200 миллиардов долларов США.
В целом, успешное испытание нарезки сети 5GSA для облачных игр демонстрирует потенциал данной технологии, способный совершить революцию в игровой индустрии, обеспечивая отличные и персонализированные игровые впечатления.
Источеик: https://mediasat.info/